Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.11.2017, 22:10

Павловская школа

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Новости 2011/2012 учебного года [97]
Поиск

Доступная среда

Сайт Государственной программы "Доступная среда"

Перечень нормативных, методических и иных материалов по организации инклюзивного образования

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 марта 2016 г. N ВК-452/07 "О ВВЕДЕНИИ ФГОС ОВЗ"

ФЗ 419 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ 
Приказ Минобрнауки России от 09_11_2015 N 1309 Об утвержден 
Федеральный закон от 01_12_2014 N 419-ФЗ (ред_ от 29_12_2015

Методические рекомендации руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями    здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для   детей-инвалидов;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся  организуется  индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  работает   педагог-психолог  и медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении  проводится   информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
  • вход в школу оборудован пандусом;
  • созданы:  кабинет психологической разгрузки; комната ЛФК; спец. оборудование стоит в учебных кабинетах физики, химии, русского языка и литературы; спортивный зал оборудован спец. панелями и половым покрытием; оборудована туалетная комната спец. сантехникой.

Вход оборудован пандусом

Сенсорная комната

Комната ЛФК

Учебный кабинет Физики

Учебный кабинет Химии

Учебный кабинет Русского языка и литературы

Спортивный зал

Туалетная комната

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Друзья сайта
  • Министерство образования РБ
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Институт развития образования РБ
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Отдел образования Нуримановского района
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ОБРНАДЗОР Персональные данные

    Made by Pavschool © 2017
    Хостинг от uCoz